Как верно продавать квартиру?


Продажа квартиры для многих людей, дальних от этой темы – неувязка. Рынок недвижимости развивается стремительно, предложений на нем много. А означает покупателю есть из чего выбирать и он может покапризничать. Что все-таки делать, если квартиру глядят по несколько человек в денек, но не желают брать?

Может быть, вам не везет с агентами. Они далековато не все мастера, очень нередко это юные девицы и мужчины, соблазнившиеся объявлениями о больших заработках в сфере недвижимости. Но в большая часть агентств на работу берут всех (с опытом работы и без опыта): останутся толковые, а бестолковые сами уйдут. Так что, агент, который привел к вам клиента, может быть, новичок и не знает всех тонких аспектов реализации недвижимости. Тем паче, личной заинтригованности у агента нет.

Стараться агентство будет исключительно в том случае, если с вами заключен контракт эксклюзива, но не многие торговцы соглашаются на таковой контракт. А так все равно, какую квартиру купит клиент. И клиент будет платить комиссионные агентству по недвижимости. Потому внимание больше уделяют ему.

Придется попытаться самому приглянуться будущему покупателю. Поточнее, вызвать у него заинтригованность в вашей квартире. Кропотливо, а главное – объективно, проанализируйте поначалу слабенькие стороны вашего жилища. Это не так просто, как кажется на 1-ый взор. То, что мы лицезреем у себя дома каждый денек и уже издавна не замечаем (потертости на полу, отколотая плитка в ванной, детские картинки на стенках, отклеивающиеся местами обои, скрипящие двери, старенькые трубы, окна и т. д.), покупателя может просто отпугнуть.

Если есть возможность – сделайте маленький косметический ремонт. Прикройте мебелью безобразные места, передвиньте ковер на полу, если он есть. Словом, спрячьте все, что может покупателю не приглянуться. Уберите избыточное (ковры на стенке – это не в моде уже издавна, картины непонятные, гвозди в стенке и т. п.).

Задумайтесь, а вы сами что не желали бы созидать в дальнейшем жилье? Вот и клиент не желает.

Еще одна очень принципиальная деталь – инфраструктура в вашем микрорайоне. Это: транспортная развязка, детский сад, школа, магазины, аптека, стоянка для авто, больница, почта, банк, банкоматы, терминалы, отличные соседи и почти все другое. Постарайтесь ничего не запамятовать. Чем больше таких плюсов – тем паче малозначительными будут казаться клиенту погрешности снутри квартиры. Ведь отменная инфраструктура на почти все в нашей жизни оказывает влияние.

Нам всем нужно впору добраться до работы, мы все болеем, мы платим по счетам, мы покупаем, нашим детям необходимы детские сады и школы (нередко наличие школы за углом – вообщем решающий фактор).

Непременно поведайте о всех ремонтных работах в вашем многоквартирном доме. Отлично, если меняли крышу либо стояки. Звучно и верно рассказывайте о том, что поведать нужно, другими словами достоинства, какие получит человек, приобретая ваше жилище. Ничего не упускайте из виду: раздельные комнаты, остекленный балкон, просторный коридор, вид из окна и т. п.

Негромко, вскользь вроде бы, гласите о недочетах, а если это может быть – вообщем не гласите. Либо хотя бы не заостряйте на их внимание. Здесь же переводите разговор на сильные стороны вашей квартиры.

Сохраняйте спокойствие, не демонстрируйте очевидную заинтригованность. Малость безразличия (совершенно немножко). Клиент должен мыслить, что это он и только он все тут решает. Если ощутит очевидную заинтригованность с вашей стороны – это может его заставить задуматься.

Люди подозрительны, поверьте. Не уговаривайте – прилипалы вызывают раздражение, и от просмотра вашего жилища у него остается конкретно это чувство. А то, от чего мы раздражаемся, мы стараемся еще раз не вспоминать. Вот и он про вас (а заодно и про вашу квартиру) забудет.

Никогда не торопите. Пусть хоть 20 раз прогуливается из угла в угол – это неплохой символ. Означает, человек уже серьезно что-то прикидывает, с кое-чем ассоциирует. Предложите присесть и расслабленно поразмыслить. Не излишним будет чай, кофе, вода. Будьте приветливы, но тактичны, не сбивайте его с мысли.

Уделите огромное внимание чистоте и порядку в доме. Пыль, грязные полы, двери, окна, даже выключатели отпугнут кого угодно. Это чисто зрительный эффект. Но он самый действующий. Наш мозг получает первую информацию через глаза. Человек только мимолетно посмотрел – все, мозговой центр уже работает над увиденным. Таким макаром, 1-ое воспоминание – главное. Оно остается и будет ассоциироваться с данной ситуацией. Непосредственно в вашем случае – с просмотром вашего жилища. Так что постарайтесь.

Жилище должно смотреться аккуратненько и чистоплотно, как и вы сами, кстати. Никакой грязной обуви в коридоре, разбросанных по дому вещей, растянутых в коленях трико либо не чистоплотных халатиков на вас самих. Все перечисленное выше довольно очень оказывает влияние на покупку недвижимости.

Люди в главном приобретают жилище для проживания. И заходя к вам в дом, вроде бы пробуют представить себя в нем. Так сделайте же все нужное, чтоб человек не только лишь удачно такую картину для себя представил, да и возжелал тут остаться. Возлагать лишь на агента, даже специалиста, не стоит. Даже он наверное не знает про ваше жилище полностью все. Помогите для себя сами. Лучше вас с этим никто не управится.

Создатель: Ира Михайловская

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *