Как оценить инфраструктуру района


Чтоб оценить транспортную доступность района, необходимо выяснить о качестве дорог, интервалах движения наземного транспорта, близости станций метро и электричек, также свериться с планами властей по развитию транспортной инфраструктуры.

Те минутки и часы, которые мы тратим каждый денек на поездки по городку в протяжении многих лет, складываются в деньки, месяцы и даже годы. И потому транспортная доступность — важный фактор при выборе квартиры в новостройке, а профессионалами рынка зависимость цен на жилище от транспортной доступности объекта издавна увидена. АиФ.ru ведает о том, как найти степень транспортной доступности района, где подразумевается брать жильё.

Транспортная доступность — всеохватывающее понятие, которое в целом определяется временем, нужным на дорогу из точки «а» (района) в точку «б» (к примеру — в центр городка). Понятно, что это время зависит не только лишь от наличия в районе метро, ширины автодорог и выделенных полос для публичного транспорта, да и месторасположения дома человека, совершающего поездку.

Машина как средство передвижения

В целом загруженность дорог района достоверно определена быть не может, так как аппаратные средства, фиксирующие количество проехавших машин в единицу времени, размещены лишь на главных автомагистралях, и только исходя из этих данных можно гласить о пропускной возможности той либо другой транспортной артерии городка. Кроме этого, пропускная способность автодорог находится в зависимости от огромного количества причин.

«Оценивая инфраструктуру района, необходимо глядеть не только лишь на ширину автодорог, да и на удобство развязок, качество полотна, количество светофоров, заездных кармашков. Нужно оценить загруженность дороги не только лишь днем и вечерком, да и в дневные часы, также выяснить, планируется ли её реконструкция. С одной стороны, это может сделать лучше транспортную обстановку, но с другой — ремонт непременно приведёт к повышению пробок», — считает управляющий департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость» Елизавета Гудзь. Не считая того, необходимо оценить общее состояние дорог района, а не только лишь главной его транспортной артерии: высококачественная сеть авто дорог наращивает варианты путей объезда и уменьшает шансы появления пробок.

«Наиболее проблемными для поездки на автомобиле являются восток и юго-восток столицы из-за того, что сюда ведут самые загруженные магистрали — Щёлковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты. Уплотненная жилая застройка и завышенная нагрузка из подмосковных городов (Реутов, Балашиха, Жд, Ногинск, Щёлково, Люберцы и Жуковский) являются основными причинами напряжённой транспортной ситуации, — поведала Дарья Третьякова, управляющий отдела консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья». — Самыми доступными окрестностями «старой» Москвы являются ЗАО и ЮЗАО. Сюда ведёт сходу несколько дублирующих друг дружку трасс, потому дорога до работы либо дома будет наименее мучительной, по сопоставлению с примыкающими загруженными шоссе».

Будущее за публичным транспортом

Но не стоит рассчитывать, что Москва в наиблежайшие годы избавится от пробок. Большая часть городов мира идут не по пути развития автодорожной сети, а по пути сотворения общедоступного, комфортабельного публичного транспорта. Вот поэтому наличие рядом с домом станции метро, платформы электрички и другой транспортной инфраструктуры — большой плюс, который непременно отражается на цены жилища.

«Квартиры, расположенные у метро, на 20–25 % дороже, чем жильё того же метража и потребительских черт, расположенное в 10 минутках езды от станции», — поведала Инна Игнаткина, директор отделения компании «МИЦ-Недвижимость на Пресне». Но из этого правила есть и исключения: к примеру, дом может находиться далековато от метро, но рядом с ж/д станцией, от которой прогуливаются электрички до центра городка. В таком случае стоимость квартиры может быть не ниже аналогичного предложения у «подземки».

Жить в пешей доступности от метро «по карману» далековато не многим. Согласно статистике, в текущее время в пешей доступности от станции метро живойёт и работает только 78 % москвичей. Покупая квартиру вдали от станций метро, необходимо изучить транспортную инфраструктуру района, выяснить об интервалах движения наземного транспорта, наличии выделенных полос для него. Необходимо непременно оценить, сколько займёт путь пешком от метро до дома: ситуация, когда придётся идти самому, непременно случится, и к ней необходимо быть готовым.

Планы властей

Не считая того, нужно свериться с планами правительства Москвы по строительству транспортной инфраструктуры. «Во-первых, её возникновение сделает жизнь в районе намного комфортнее, а во-2-х, непременно отразится на стоимости жилища: результаты продаж демонстрируют, что сооружение станции подземки обеспечивает увеличение цен на квартиры в районах в среднем на 10–15 %», — считает Иван Андриевский, председатель совета директоров инжиниринговой компании «2К».

В 2014 году откроют станции метро «Котельники» на границе городка Котельники (район «Опытное поле») и района Выхино-Жулебино ЮВАО г. Москвы (открытие — конец года); «Тропарёво», что будет южнее места слияния проспекта Вернадского и Ленинского проспекта (открытие — сентябрь); «Румянцево» близ деревни Румянцево (открытие — декабрь); «Саларьево» меж Киевским шоссе и деревней Саларьево (открытие — декабрь).

В 2015 году планируется ввести в эксплуатацию участки «Марьина роща» — «Петровско-Разумовская», «Хорошевская» — «Нижняя Масловка», «Хорошевская» — «Деловой центр», «Парк Победы» — «Раменки», «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Раскроются станции «Салтыковская улица», «Косино-Ухтомская» и «Некрасовка», а станция «Челобитьево» в Мытищах должна показаться в 2019 году.

Не только лишь «подземка»

Новым для Москвы стал проект высокоскоростного трамвая, транспорта, который уже существует в почти всех европейских городках. От обыденного он отличается более высочайшей средней скоростью движения (беря во внимание время, которое тратится на остановки) и тем, что ездит он по выделенной полосы.

Департаментом транспорта разработана и одобрена мэром Москвы программка, предусматривающая развитие трамвайной сети за счёт восстановления неких ранее снятых линий и строительства новых. «До конца 2016 года городом планируется выстроить 3 новые полосы: во-1-х, это линия из района «Северный» к платформе «Лианозово» и дальше через станцию метро «Алтуфьево» к станции метро «Медведково». Во-2-х, линия от Чертановской улицы и станции метро «Пражская» до района Бирюлёво-Западное и Элеваторной улицы. 3-я линия пройдёт повдоль шоссе Энтузиастов на участке от 3-й Владимирской улицы до МКАД (районы Ивановское и Южное Измайлово). Эту линию, при наличии энтузиазма и денежных способностей со стороны столичной области, в перспективе можно будет продлить и до Балашихи», — поведали АиФ.ru в департаменте транспорта городка Москвы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *