Каким должно быть жильё комфорт-класса?


Сейчас сектор жилища, именуемый комфорт-классом, крепко основался на рынке. А ведь ещё пару лет вспять у покупателей не было четких представлений о том, какой дом можно отнести к комфорт-классу, а какой нет. Формированию более чёткого осознания содействовали различные действия: возникновение «Единой систематизации многоквартирных жилых новостроек» в 2013 году, выход на рынок огромного количества высококачественных и очень показательных «комфортных» проектов. О том, что представляет собой комфорт-класс сейчас, говорят спецы ГК «МИЦ».

Длительное время бытовало мировоззрение, что термин «комфорт-класс» был выдуман риэлторами и предприимчивыми торговцами, которые имели трудности с реализацией нового жилища в период кризиса, а поэтому старались привлечь внимание покупателя самыми различными методами. Вроде бы там ни было, сейчас комфорт-класс имеет полностью чёткие признаки, закреплённые в не так давно разработанной систематизации. Этот документ является результатом сотрудничества Федерального Фонда содействия развитию жилищного строительства и Русской Гильдии Риэлторов и содержит данные о четырёх главных классах жилища, представленных на российском рынке. Он не является законодательным актом и не имеет юридической силы, но в нём отражён опыт многих профессионалов рынка недвижимости, потому при выборе жилища свериться с этим документом будет не излишним.

Согласно Систематизации, от проектов эконом-класса «комфортные» строения должны отличаться уже на уровне архитектуры. Если в «экономе» довольно серийного проекта, то для проектов комфорт-класса разрабатываются более либо наименее личные решения, включающие переменную этажность, улучшенные фасады, неординарные планировки. В то время как дома эконом-класса строят в главном панельным способом, жилые комплексы уровня «комфорт» строят из цельного железобетона и кирпича.

Ещё один принципиальный признак дома комфорт-класса – просторные квартиры. Площадь однокомнатного жилища в схожих домах начинается от 34 кв. м, двухкомнатного – от 50 кв. м, трехкомнатного – от 65 кв. м. На самом деле застройщики предпочитают строить и ещё просторнее. К примеру, в ЖК «Коммунарка» (4 км от МКАД по Калужскому шоссе) в 10-м корпусе можно отыскать однокомнатные квартиры площадью 44-51 кв. м, двухкомнатные от 65 кв. м до 74 кв. м. В неких многокомнатных квартирах других корпусов ЖК «Коммунарка» можно повстречать два санузла, хотя согласно Систематизации, это требование относится уже к бизнес-классу.

Очень принципиальным фактором является благоустройство прилегающей к дому местности: дворы новостроек комфорт-класса рекомендовано пичкать детскими и хозяйственными площадками, должно быть выполнено озеленение, в отдельных случаях территория может быть огорожена. В этом вопросе многие застройщики предпочитают даже превосходить требования, озвученные риэлторами, – это становится методом поднять уровень собственного проекта и выделить его из конкурентноспособного окружения. Например, во дворах жилого комплекса «Татьянин парк», расположенном в 500 м от МКАД по Боровскому шоссе, нет машин – они «спрятаны» в подземный паркинг на 580 машиномест и надземно-подземные парковки ещё на 3 с излишним тыщи мест. Освобождённые дворы распланированы под детские и спортивные площадки, пешеходный бульвар, беговые и велосипедные дорожки.

Также в ближайшее время посреди проектов комфорт-класса можно узреть всё больше жилых комплексов с панорамным остеклением, которое ранее в течение долгого времени было присуще в главном домам бизнес- и элит-класса. Такие квартиры можно повстречать в ЖК «Татьянин парк». В ЖК «Зелёные аллеи» (4 км по трассе М4 «Дон») остеклением от пола до потолка владеют лоджии в отдельных секциях.

Современные новостройки комфорт-класса – очень различный формат, способный изумить покупателя самыми внезапными решениями, а если речь идёт о проектах в ближнем поясе Подмосковья, то и достаточно демократичными ценами. Предложение в «комфортном» секторе на данный момент довольно велико, ведущие застройщики прилагают много усилий, чтоб сделать свои проекты по-настоящему симпатичными, потому для покупателей открываются хорошие способности выбора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *