Главные заблуждения клиентов о риелторах


Каждый 5-ый клиент в Петербурге предпочитает получать жильё через риэлтора, которым почти всегда выступает агентство недвижимости. Но в обществе до сего времени крепки заблуждения относительно вреда посреднических услуг. Департамент новостроек NAI Becar составил рейтинг главных потребительских страхов.

Еще пару лет вспять, когда в открытом доступе инфы о предложении на рынке недвижимости практически не было, роль агентства была понятна и не подвергалась сомнению. Сейчас, когда можно без помощи других изучить и сопоставить все подходящие объекты, в представлении многих агентства стали структурой никчемной и даже вредной. Вправду, рынок приметно поменялся, но поменялся и нрав посреднических услуг. Но заблуждения и нехороший образ посредника остались без конфигураций. Департамент новостроек NAI Becar сравнил всераспространенные в обществе представления с реальной ситуацией.

1. «Агентству нужно переплачивать, самому дешевле» Это 1-ое и часто встречающееся заблуждение. Вправду, хоть какой труд стоит средств, но на самом деле, сделка на первичном рынке через посредническую компанию – профильный департамент холдинговой кампании в сфере недвижимости — не востребует от клиента оплаты. Оператор первичной недвижимости получает комиссию от застройщика, с которым сотрудничает, сохраняя при всем этом цены и акции строительной компании. Будь то городская квартира либо пригородный дом, оператор первичной недвижимости подстрахует вас очень, сделав сделку юридически прозрачной и корректной. В каждой суровой компании есть пул профессионалов, работающих с банками. Личное сопровождение сделок по части банковского кредитования — всегда безвозмездно для клиента. Более того, у современных операторов первичной недвижимости есть договоренности с банками, согласно которым клиенты агентств-партнеров получают возможность занимать ссуду под более щадящие проценты.

«Агентство пробует реализовать ту квартиру/коттедж, который им прибыльно на этот момент продать»

Рынок недвижимости-2013 очень отличается от того рынка, который существовал в 90-ые годы. Он стал в разы более упорядоченным и прозрачным. Базы объектов, находящихся в продаже, открыты, потому реализовать клиенту что-то совершенно неподходящее — нереально. Риэлторы операторов первичной недвижимости помогают покупателю отфильтровать все ненадобные варианты и избрать нормально подходящий по локации и кошельку объект. Например, выбор первичных объектов на пригородном рынке сейчас очень широкий, и у покупателя есть преимущество выбирать из 10-ка предложений.

2. «Работать впрямую с застройщиками проще, дешевле и надёжнее» Современному оператору первичной недвижимости нет никакой выгоды водить покупателя за нос — его спецы всегда скажут о плюсах и минусах каждого объекта недвижимости. В то время торговцы компании-застройщика не заинтересованы в таковой откровенности, их задачка – продажа квартиры в строящемся объекте, к нему привязаны их доходы. В огромных операторах недвижимости, таких как департамент новостроек NAI Becar, приличные базы квартир/особняков/таунхаусов, находящихся в продаже. Риэлторы оператора всегда скажут о минусах того либо другого проекта, предложат кандидатуры. К тому же большие операторы недвижимости работают только с надежными застройщика, при заключении партнерских отношений юридическая служба инспектирует документы компаний, жилище которых он будет продавать. Другими словами при воззвании к оператору недвижимости клиент может не волноваться о том, будет ли достроен избранный им дом.

«Сам выберу коттедж/таунхаус/квартиру — это быстрее»

По сути, в итоге самостоятельных поисков выходит оборотный эффект. Человек, желающий приобрести жильё, например, на первичном рынке, за один денек успеет детально изучить предложение максимум 1-го застройщика и 1-го банка, если есть потребность в ипотечном кредитовании.

Риэлторы большого оператора недвижимости обладают всей базой, где в подходящей клиенту локации предложат рациональные варианты. То же самое и с банками — операторы знают схемы работы банков и строителей, и могут ускорить выбор строящегося дома, проект которого аккредитован у финансистов.

3. «У меня есть субсидии на улучшение жилищных критерий, есть материнский капитал. Я сам найду застройщика и оформлю сделку, не переплачивая агентству» В реальности, далековато не каждый торговец жилища, работающий от застройщика, будет напрягать себя работой с субсидиями. Часто торговцам в строительной компании не хватает квалификации и опыта работы с владельцами материнского капитала и других субсидий. В то время как риэлторы оператора недвижимости отлично знают законодательство и рынок ипотечных услуг. Например, в департаменте новостроек NAI Becar знают, какие банки готовы принимать материнский капитал и субсидии на улучшение жилищных критерий в качестве первого взноса при ипотечном займе (обычно материнский капитал никогда не рассматривают в качестве первого взноса).

Непременно, сотрудничать либо не сотрудничать с оператором недвижимости – личный выбор каждого. Часто нужные компетенции для покупки либо реализации недвижимости есть у самого покупателя/торговца, но такие случаи, все таки исключение. Принципиально держать в голове, что современный рынок недвижимости до сего времени таит подводные камешки. Чтоб удачно их обойти и получить в конечном итоге подходящий итог, стоит избрать надежного напарника, который мастерски окажет подобающую услугу.

Добавить комментарий