Акция распродажи квадратов


Одно только слово «sale», и клиент уже заинтересован, в особенности, если идет речь о покупке квартиры. Часто стоимость является одним из основных критериев при выборе жилой недвижимости. Ситуация складывается так: квартира устраивает, а ее цена выходит за рамки бюджета покупателя, потому он или идет к другому застройщику, или берет недостающую сумму в кредит, любо просто продолжает посиживать на месте и накапливать. Хороший вариант – дождаться скидок. Но тут главное в том, чтоб не пропустить и не прогадать. Веб-сайт «РИА Недвижимость» постарался разобраться, когда на рынок «приходят» скидки, и можно ли выпросить их у застройщика.

Дождаться сезонных акций

Скидки – мечта хоть какого покупателя, но нужно осознавать, что они не могут быть неизменными. По словам профессионалов, опрошенных агентством, у каждого застройщика есть своя стратегия продаж, а скидки часто предоставляют по акциям, которые разрабатывает рекламный департамент компании. Обычно акции животрепещущи в летний период, когда они являются главным инвентарем стимулирования продаж, и зимой, когда запирается год.

Разыскивать такие скидки длительно не придется, так как рекламные акции хоть какой компании всегда калоритные и звучные, что логично, так как их задачка заключается в вербовании внимания к объекту на фоне конкурентных предложений. Не считая того, изучая рынок, клиент всегда может отыскать особые предложения на веб-сайтах компаний.

«В качестве акций отводится или машиноместо в подарок, или некое количество метров от общей площади безвозмездно. Также это может быть скидка при стопроцентной оплате в течение определенного ограниченного срока», — ведает управляющий партнер Contact Real Estate Денис Попов.

Акции могут объявляться застройщиками как на квартиры класса «эконом», так и на элитные проекты. По словам профессионалов, скидки варьируются в спектре от 3 до 5%, но в период сезонного «разгара» они способны достигать от 7% до 10%, хотя, снова же, все находится в зависимости от стратегии, избранной компаниями.

Успеть за скидками

Не все готовы заплатить сходу 100%. О каких скидках можно гласить в данном случае? Как выяснилось, можно. По словам директора по информационной политике ГК «Мортон» Игоря Ладычука, застройщики «эконома» стараются отыскать как можно больше вариантов, чтоб привлечь внимание покупателей к тому либо иному объекту.

«Можно гласить о так именуемых точечных скидках, которые действуют в момент выхода дома в реализацию. Тогда объявляется стартовая стоимость, которая увлекательна возможным покупателям», — отметил Ладычук. Также он добавил, что в этом случае скидка может составить приблизительно 5 -10% от цены аналогичного предложения на схожей стадии готовности. Период деяния таких скидок может продолжаться от нескольких дней до нескольких недель. Кто не успел, как говорится, тот запоздал. Ведь, если реализации будут высочайшими, застройщику просто не имеет смысла снижать стоимость на квартиры. Но, если у покупателя не хватает средств на квартиру, он может выискать более дешевенькие предложения в рамках этого же объекта.

Как увидел эксперт, некие компании тесновато сотрудничают с банками, потому они могут проводить совместные программки, по которым определенные категории лиц, к примеру, докторы и учителя, могут приобрести жилплощадь на прибыльных критериях. Так, для тех, кто оформляет ипотеку, может быть снижен начальный взнос и ипотечная ставка.

Не считая того, есть на рынке и примеры уникального сотрудничества банка и застройщика. По словам спеца ГК «Мортон», компании готовы субсидировать ипотечную ставку сроком, например, до 3 лет, соответственно, снизив ее размер. Естественно, все находится в зависимости от подхода покупателя. Он должен позаботиться о для себя и уточнить у менеджеров кабинета продаж, есть ли у компании подобные пакеты.

Правила скидок на «элитку»

Наибольшие скидки предоставляются не по акциям, а почаще на прямых переговорах покупателей с застройщиками. «В этом и есть отличие элитного сектора от эконома. В премиум-классе все всегда персонально, так как с каждым покупателем ведется отдельная работа, а в экономе — поставлено на поток, каких-либо отдельных внеплановых скидок в этом секторе не предвидено», — объяснил Попов.

Эксперт выделил несколько правил, уделив внимание которым, можно совершить довольно прибыльную покупку квартиры. Во-1-х, следует отсмотреть и проанализировать все конкурентноспособные предложения в хотимом районе, также сопоставить презентации конкурирующих объектов и выполнить выбор. Тут можно пользоваться услугами представителя агентства элитной недвижимости, который обозначит разницу и даст подсказку более прибыльный вариант. Потом, естественно, если скидки все-же заинтересовывают, необходимо выяснить, какие есть акции по каждому предложению в рамках избранного жилищного комплекса. Последующий принципиальный шаг — условиться о встрече и в рамках личных переговоров достигнуть наибольшей себе скидки, при этом, торг уместен. Далее все находится в зависимости от самого покупателя, поэтому как медлительность может навредить.

«Добившись неплохой скидки на переговорах, необходимо действовать оперативно и не тянуть с совершением сделки, так как бывали случаи, когда покупатели согласовывали скидку, а позже брали паузу, в течение которой условия изменялись, а скидка могла аннулироваться», — приводит пример собеседник РИА Анонсы.

Время от времени застройщик может остро нуждаться в денег, к примеру, в этом случае, когда подошла дата погашения какого-нибудь кредита. «Статус объекта такой, что застройщик не готов объявлять об этом во всеуслышание, потому о скидках оповещаются определенная группа брокеров, которые в свою очередь доносят информацию до покупателей, потому на открытый рынок эти сведения не выходят», — замечает спец Contact Real Estate.

Остерегаться супер-предложений

Время от времени застройщики объявляют огромные акции распродажи и обозначают скидки в районе 25%, ведает эксперт ГК «Мортон». Он уделяет свое внимание на то, что это может означать только только то, что цены на квартиры были завышены вначале. «Скидка на вправду ликвидные квартиры не может составлять 20% либо 25% от цены. Естественно, если в этом нет необходимости у застройщика, но если реализации идут, то, вероятнее всего, предложение переоценено», — разъясняет Ладычук.

В Contact Real Estate подтверждают, что самые большие скидки всегда предоставляются на наименее ликвидные квартиры. Но в элитном секторе очень редки случаи мошенничества, когда застройщики, нуждающиеся в деньгах, объявляли баснословные скидки, а позже не могли сдать объект.

В резюме специалисты отмечают, что различные застройщики предоставляют скидки по своим стратегиям и программкам. Так как покупателю принципиально совершить прибыльную покупку, он должен без помощи других осознать, подходит ли ему та либо другая квартира, и выяснить у застройщика, есть ли на нее скидка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *