Вена станет самым зеленоватым городом в Европе


Мэр австрийской столицы Михаэль Хойпль хочет воплотить принципиальный экологический проект к 2030 году.

Концепцию программки «Smart City» разрабатывали в течение года, и она призвана совладать с экологическими неуввязками, которые связаны с повышением населения Вены. По прогнозам профессионалов, к 2030 году в городке будет проживать более 2 млн. человек, пишет The Local.

Чтоб понизить уровень загрязнения воздуха, к 2030-му планируется уменьшить долю авто движения с сегодняшних 28% до 15%. Для заслуги этой цели, будет увеличено количество остановок публичного транспорта — метро и пригородно-внутригородского жд транспорта (S-Bahn). А именно, они появятся на всех окраинах городка.

«Для такового публичного транспорта требуется только одну двадцатую часть от того количества энергии, которую потребляют автомобилисты», — добавила заместитель мэра Мария Вассилаку.

Не считая того, по всему городку будут расширены и усовершенствованы велосипедные дорожки. При всем этом бюрократы понимают, что не могут вынудить людей в неотклонимом порядке пересесть с автомобилей на велики. Потому должны обеспечить высококачественные кандидатуры для передвижения, чтоб человек сам мог придти к решению воспользоваться более экологичным транспортом.

Другие меры, которые посодействуют достигнуть поставленной цели, содержат в себе новые требования к строительству построек. Они должны будут возводиться при помощи энергосберегающих технологий уже с 2018 года. Это должно привести к сокращению употребления энергии для подогрева, остывания и жаркого водоснабжения на 1% на душу населения. К тому же, европейские инвесторы больше интересуются «зеленой» недвижимостью, потому такие дома могут принести не только лишь пользу экологии, да и реальную прибыль.

А к 2050 году правительство Вены планирует обеспечивать половину энергетических потребностей городка с мощностью возобновляемых источников.

У мэра столицы также имеются превосходные планы по превращению Вену в «один из 5 огромнейших в Европе научных центров». При всем этом Хойпль признает, что еще почти все предстоит сделать, чтоб Вена могла соперничать с такими городками, как Франкфурт и Кельн.

Добавить комментарий