Торжественная лихорадка


Хоть какой праздничек приносит с собой не только лишь торжественный нрав, да и рекламный. Уже в месяц до пришествия праздничков реклама о спецпредложениях фактически всюду, где можно – начиная от маркетинговых щитов на улице, заканчивая письмами-рассылками по почте. Итак, как нередко веселят собственных вторых половинок в Рф давно ожидаемыми ключами от квартиры в честь Денька Святого Валентина и 8 Марта, также на что идут девелоперы, чтоб привлечь покупателей, поведали наши специалисты.

Предпраздничные акции содействуют увеличению спроса. При этом, меж размером предлагаемой скидки и объемом спроса прямо пропорциональная зависимость: чем больше застройщик предлагает скидку, тем выше покупательский энтузиазм к данному проекту. По словам Софьи Лебедевой, генерального директора «МИЭЛЬ-Новостройки», скидка в размере 3-5% провоцирует увеличения спроса до 15%, а скидка в размере 10% – до 30%.

В честь приближающихся праздничков компания VillagioEstate подготовила в поселке MadisonPark специальную акцию: 5 готовых коттеджей с 30%-й выгодой. Предложение действует в течение всего периода праздничков, включающего 14, 23 февраля и 8 марта. А компания «родные земли» подготовила ряд акций в неких поселках в преддверии Денька заступника Отечества – это «Акция для на100ящих мужчин» и «Скидки защитникам», – которые продлятся до 23 февраля текущего года.

В канун февральских праздничков, в неких собственных проектах агентство «ИНКОМ-Недвижимость» объявило об акциях и скидках. К примеру, приобретая в феврале квартиру в современном жилом комплексе «Мкр. Немчиновка», клиент при 100% оплате может получить скидку от 3 до 5%.

Необходимо отметить, что если застройщики предлагают вправду нужные акции, а конкретно скидки либо машиноместа в подарок, то покупателей это очень подстегивает. Как отмечает Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su, в декабре 2013 года активность была очень высочайшей – некие акции заканчивались, чуть успев начаться.

«Продавцы недвижимости в целом люди довольно прагматичные, да и они не прочь использовать разные празднички для рекламных акций, что часто и делается, — комментирует Вадим Ламин, Управляющий партнер агентства недвижимости SPENCER ESTATE. — Обычно в празднички деловая активность затухает, потому, чтоб восполнить утраты и воскресить энтузиазм, проводятся различные акции. Цифровые данные, мне кажется, могут привести только застройщики, но, невзирая на все ухищрения, я думаю, основная масса людей в эти деньки занята конкретно отдыхом, а не покупкой недвижимости».

Еще есть романтики

Наталья Картавцева, заместитель генерального директора ОАО «ОПИН» отмечает, что клиенты достаточно нередко стараются приурочить покупку недвижимости к какому-либо праздничку. Но так как решение о приобретении дома либо квартиры принимается достаточно длительно – в среднем от 3 недель до 1,5 месяцев, то успеть к определенной дате достаточно трудно. «Пока изучается рынок, принимается решение, согласовывается в кругу семьи, изучается контракт – в любом случае сюрприза не получится. Но подарок остается подарком, — гласит она. — При этом подарки делают не только лишь на 8 марта либо 14 февраля. Многие клиенты приобретают квартиры либо дома своим супругам либо детям ко деньку рождения либо к моменту окончания института. К примеру, один клиент подарил дом в Павлово собственной супруге на денек рождения».

Алексей Маленьких, управляющий отдела продаж компании VillagioEstate в свою очередь утверждает, что посреди покупателей все есть же романтики. «Я вправду помню несколько случаев, когда супруг преподносил подарок в виде пригородного дома собственной супруге, — ведает он. — Обычно подобные ритуалы совершались 8 марта. К примеру, одна пара приезжала на просмотр дома пару раз за длительное время до праздничков. Тогда решение о покупке принято не было – супруг желал дом гораздо меньше, невзирая на экстазы супруги. В конечном итоге он все-же всекрете заключил с нами контракт, а супруге секрет раскрыл как раз 8 марта, приехав с ней в поселок».

Если гласить об элитной недвижимости, то, по словам Дениса Попова, управляющего напарника ContactRealEstate, такие дорогие подарки все таки уникальность. «Покупка объекта цена выше миллиона долларов- это непростая сделка, не всегда просто подгадать с оформлением всех документов к определенному деньку, — гласит он. — Но в случае с новостройкой — полностью реально. — Правда, здесь часто приходится даровать символические ключи и кипу документов на будущую квартиру, ведь дом еще не построен. Нередко сами топ-менеджеры девелоперских компаний даруют квартиры своим пассиям».

Алексей Комаров, коммерческий директор компании «Родные земли» считает, что приобретение земляного участка – это практическое вложение средств, и покупатели очень взвешенно подходят к вопросу дизайна того либо другого участка на себя и либо собственных близких. А вот относиться к таковой покупке как к романтичному подарку либо нет – выбор каждого.

Торжественные сделки

Празднички – не плохое время для стимулирования продаж. С одной стороны, есть повод для скидок, с другой, возможный клиент морально готов к подаркам от застройщиков и даже ожидает их. Хотя сейчас клиенты утомились от неденежных призов – никому не нужен ландшафт в подарок, все желают денежные дисконты.

Покупательская активность обычно понижается посреди зимы и лета, если лишь на эти периоды не наслаиваются макроэкономические действия, как это происходит на данный момент. А вот февраль и март, обычно, характеризуются более высочайшими плодами: пригородный рынок оживает как раз в конце зимы и сначала весны. Потому в это время девелоперы готовы давать скидки на малоликвидные объекты.

Если гласить об активности покупателей в новогодние празднички, то, по словам Алексея Маленьких, она была выше прошлогодних характеристик, основное отличие – рост числа вкладывательных сделок, связанных с закрытием банков и ростом курса зарубежной валюты.

Спецы отдела продаж «МИЭЛЬ-Новостройки» также отмечают, что количество сделок в преддверии праздничков было на довольно высочайшем уровне сопоставимом с январем 2012 года. «Заметной просадки либо увеличения в покупательской активности в декабре 2013 года по сопоставлению с прошедшим годом не наблюдалось, — комментировали в «МИЭЛЬ-Новостройки». — Спрос как и раньше был чувствителен к предновогодним акциям и скидкам».

По данным Юлиана Гутмана, директора Департамента новостроек компании ИНКОМ-Недвижимость, в декабре прошедшего года во время проведения предновогодних и рождественских акций клиентская активность и реализации возросли на 20%, по сопоставлению с летними месяцами.

Наталья Картавцева считает, что новогодние празднички по-разному оказывают влияние на покупательскую активность в различных секторах рынка. «Если гласить о квартирах эконом- и комфорт-классов, когда люди приобретают свое 1-ое и единственное жилище, то тут активность как раз возрастает: во время новогодних каникул у людей возникает свободное время, и они могут приехать и поглядеть объект», — утверждает она.

В то же время необходимо отметить, что во время новогодних каникул на пригородном рынке активность понижается – покупатели уезжают отдыхать. Ведь пригородная недвижимость – это больше, чем просто крыша над головой. Те, кто покупает дом за городом, уже имеют неизменное жилище, и пригородный дом – это либо изменение статуса обладателя, либо покупка дополнительной недвижимости, либо жилище для родителей. С таковой покупкой полностью можно повременить.

Что касается объемов продаж участков без подряда, то, по данным Алексея Комарова, в предновогодний период из года в год не достаточно отличаются. «Как правило, покупка участков в рассматриваемый период – это, сначала, инвестиции людей в понятный им продукт от надежной компании, — комментирует он. — В новогодний период реализации так же поддерживаются разными скидочными программками и акциями. К примеру, мы в декабре 2013 года запускали новогодние акции: «20/14» и «Валенки в подарок»».

Все дело в сезонности

Не тайна, что на рынке недвижимости есть своя сезонность, которая в некий степени зависит и от праздничков. На длительные празднички люди обычно уезжают. Но перед ними наблюдается всплеск активности. К примеру, до Нового года, до 25 декабря рынок очень оживлен, так как люди желают закрыть все текущие дела до каникул. Последующий период активности приходится на время после праздничков – с 20 января. Перед майскими праздничками активность снова растет, а на майские – опять спад, многие разъехались. И последующая активность ожидается в течение 1,5 месяцев, до середины июля. В июле начинаются длинноватые каникулы, потом подготовка малышей к школе. И последующий энтузиазм к недвижимости появится только после 15 сентября.

Вправду, некие застройщики делают маркетинговые компании, приуроченные к праздничкам, но это собственного рода рекламный ход, ежели реальные скидки. Как отмечает Директор департамента новостроек NAI Becar Полина Яковлева, не бывало такового, чтоб люди массово брали квартиры в качестве подарков своим близким на празднички. «Однако перед таким праздничком, как Новый Год, спрос на рынке немного возрастает, — гласит она. — Так, в декабре и январе наш департамент перевыполнил план и повысил уровень продаж на 5% по сопоставлению с прошедшим годом. С другой стороны, это может быть связано со понижением курса, а не с фактором сезонности. Об этом мы можем только догадываться».

Невзирая на вышеупомянутое, фактически все аналитики в один глас говорят, что в торжественные периоды люди более решительны и психологически подготовлены к совершению сделок, а подарок от девелопера либо дисконт, даже самый маленький, может стать решающим фактором при принятии решения о покупке недвижимости.

Создатель: Сугра Гаджиева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *